Воскресенье, 26 Октября 2025, 04:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2009 » июня » 09
Сегодня были добавлены в архив два доработанных и переведенных на русский язык туториала по работе с игровым движком Zombie Engine. В общем, неплохой повод начать изучать этот движок для разработки в нём своей игры жанра 3D FPS. Скачать можно тут.
Категория: Прочее | Просмотров: 3331 | Дата: 09 Июня 2009

В последнее время всё чаще и чаще во многих школах начинают преподавать разработку игр на конструкторе игр Game Maker. Это не могло быть пропущенным мимо внимания пользователей данной системы. В частности Simon Donkers недавно написал неплохую статью, которая полностью или частично раскрывает данную тему.
Категория: Разработчики | Просмотров: 3106 | Дата: 09 Июня 2009

Недавно был представлен 16-ый номер журнала Game Maker Tech. В новом номере достаточно много полезной и интересной информации по Game Maker’у, а на главное – интервью с членами thatgamecompany. Скачать (5.2 Mb) журнал в формате PDF можно по этой ссылке.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2784 | Дата: 09 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • URQ
  • Butano
  • Multimedia Builder
  • ZDaemon
  • EMG Studio
  • Spartan
  • LuxRender
  • 0m3ga VNE
  • Stencyl
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Counter-Strike
  • Pocket City (online)
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг