Воскресенье, 16 Ноября 2025, 23:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2021 » октября » 21 » Релиз Falco Engine 3.5.0.5 beta
Релиз Falco Engine 3.5.0.5 beta
Время создавать игры!16:50

Компанией Falco Software сделано очередное мелкое обновление бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine до версии 3.5.0.5 beta. В Revision 5 сделаны незначительные доработки и исправления багов прошлой сборки.


Добавлена демонстрация процедурной сетки (скрипт + сцена), повышена стабильность физики, добавлен новый API RigidBody, улучшен шаблон FPS и пр. Подробности можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 815 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/8 |
Теги Разработка игр, Бесплатный движок, OpenAL, Engine, FalcoWare, fps, Falco Software Inc., Beta, 3D движок, C#, движок, RigidBody, Bullet Physics, 3D Engine, Valeriy Sokolov, Falco Engine 3, 3D Game engine, игровой движок, Falco Engine, Script Editor, Falco Software
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine 3.5.0.5 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Unity3D NavMesh
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Игра Квест
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Стратегическая игра
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Pixie
  • Blitz3D
  • M.U.G.E.N
  • RPG Architect
  • JMonkeyEngine
  • Green Elf Game Engine
  • Kochol
  • Jo Engine
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг