Воскресенье, 10 Августа 2025, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2009 » июня » 30
Сегодня в базу добавлен новый конструктор игр «Mario Worker», который предназначен для создания платформенных 2D-игр абсолютно без программирования! Это отличный конструктор для всех начинающих создателей игр, для всех желающих создать свою фанатскую поделку аля SMB по типу и подобию SNESовских серий. Конструктор очень прост в освоении и достаточно функционален – на нём можно осуществить практически все фишки продвинутого платформера Super Mario Bros., используя стандартные элементы. Подробности читайте на странице данного конструктора.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4891 | Дата: 30 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • Boom
  • Pyxel
  • Irrlicht Engine
  • Lavgine
  • Evergine
  • NaaLaa
  • Smile Game Builder
  • M.U.G.E.N
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Скучная теория игрового успеха
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Happy Labitint
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг