Суббота, 18 Января 2025, 11:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2009 » июня » 03
PathEngine SDK недавно обновилась до версии 5.20. PathEngine, кто не знает, является одной из передовых программных библиотек определения коллизий, нахождения пути и продвижения по пути в средах визуализации. В обновлённой версии PathEngine никаких значительных изменений нет, движок лишь подвергся очередной доработке. В частности, оптимизирована обработка BSP дерева, ускорена работа с памятью 3D-обработки, добавлен метод воксельной обработки и прочие небольшие нововведения. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2374 | Дата: 03 Июня 2009

Добавлена NESICIDE – это специальная среда разработки игр на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy). Она является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Программа рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это скомпилировать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. Узнать подробности и скачать можно на странице проекта.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5589 | Дата: 03 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Genesis3D
  • Easy FPS Editor
  • 8bitworkshop
  • Doom Classic iOS
  • SpriteCraft
  • Ren'Py
  • SMBX
  • PGD Community Engine
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Записки безумца. Студия
  • Clone CD/DVD
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Вставка видео в игру на GM
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Начало изучения с++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг