Вторник, 23 Сентября 2025, 19:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1128
Главная » 2009 » июня » 03
PathEngine SDK недавно обновилась до версии 5.20. PathEngine, кто не знает, является одной из передовых программных библиотек определения коллизий, нахождения пути и продвижения по пути в средах визуализации. В обновлённой версии PathEngine никаких значительных изменений нет, движок лишь подвергся очередной доработке. В частности, оптимизирована обработка BSP дерева, ускорена работа с памятью 3D-обработки, добавлен метод воксельной обработки и прочие небольшие нововведения. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2465 | Дата: 03 Июня 2009

Добавлена NESICIDE – это специальная среда разработки игр на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy). Она является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Программа рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это скомпилировать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. Узнать подробности и скачать можно на странице проекта.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5721 | Дата: 03 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • MANU
  • Harfang 3D
  • Emcore3D
  • GLScene
  • uranEngine
  • Evergine
  • Cross ZGB
  • DAAD Adventure Writer
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Игры - политическое оружие!
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг