Суббота, 08 Ноября 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2009 » июня » 07
Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2259 | Дата: 07 Июня 2009

Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2988 | Дата: 07 Июня 2009

С недавних пор движок Leadwerks начал поддерживать файлы Collada. Для применения данной возможности можно конвертировать старые .dae дайлы в Leadwerks Game Model Format (.gmf), либо сразу загружать. Это, как понятно, только дополнительный плюс этому движку.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2542 | Дата: 07 Июня 2009

Вышла новая версия конструктора мобильных EMG Studio v.1.4.5. С недавних пор этот конструктор стал частично платным. В этой версии стала доступна возможность регистрироваться для снятия ограничений.
А также внесены некоторые новые возможности и исправлены некоторые серьезные баги. В частности, улучшен процесс создания активных объектов, доступна функция редактирования активных объектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3240 | Дата: 07 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pyxel
  • AresEd
  • Tuesday JS
  • Dynami
  • Scrupp
  • TURBU
  • Armory3D
  • Wii Game Studio
  • PrBoom-plus
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Splinter Cell Conviction
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг