Вторник, 02 Сентября 2025, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2009 » июня » 07
Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2243 | Дата: 07 Июня 2009

Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2971 | Дата: 07 Июня 2009

С недавних пор движок Leadwerks начал поддерживать файлы Collada. Для применения данной возможности можно конвертировать старые .dae дайлы в Leadwerks Game Model Format (.gmf), либо сразу загружать. Это, как понятно, только дополнительный плюс этому движку.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2499 | Дата: 07 Июня 2009

Вышла новая версия конструктора мобильных EMG Studio v.1.4.5. С недавних пор этот конструктор стал частично платным. В этой версии стала доступна возможность регистрироваться для снятия ограничений.
А также внесены некоторые новые возможности и исправлены некоторые серьезные баги. В частности, улучшен процесс создания активных объектов, доступна функция редактирования активных объектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3228 | Дата: 07 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • Eternity
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RuneSword
  • Cross ZGB
  • Lightfeather
  • Jet3D
  • Fibbo
  • M.U.G.E.N
  • Dizzy Quest Editor
  • 10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг