Понедельник, 15 Декабря 2025, 09:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2009 » июня » 07
Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2266 | Дата: 07 Июня 2009

Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2993 | Дата: 07 Июня 2009

С недавних пор движок Leadwerks начал поддерживать файлы Collada. Для применения данной возможности можно конвертировать старые .dae дайлы в Leadwerks Game Model Format (.gmf), либо сразу загружать. Это, как понятно, только дополнительный плюс этому движку.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2562 | Дата: 07 Июня 2009

Вышла новая версия конструктора мобильных EMG Studio v.1.4.5. С недавних пор этот конструктор стал частично платным. В этой версии стала доступна возможность регистрироваться для снятия ограничений.
А также внесены некоторые новые возможности и исправлены некоторые серьезные баги. В частности, улучшен процесс создания активных объектов, доступна функция редактирования активных объектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3250 | Дата: 07 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • Falco Engine
  • ScoreDoom
  • WADE
  • RPG Maker MV
  • RPG Maker VX ACE
  • Creatry
  • Point&Click Dev Kit
  • Xamarin
  • Visual Novel Maker
  • 10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • The Lost World II
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Программа "Игродел"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Путь самобытного игродела.
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг