Суббота, 27 Сентября 2025, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1470
Главная » 2008 » декабря » 4 » "3D Мастер" обновился
"3D Мастер" обновился
Время создавать игры!16:29
Недавно обновился конструктор игр 3D Master. Подправлен вывод прозрачных полигонов. Добавлена прозрачность в неподвижные объекты. В связи с этим изменился формат файлов .mas. Для перевода старого формата в новый предусмотрен специальный пункт меню. Добавлена возможность быстрой расстановки неподвижных объектов по карте. Добавлена возможность запустить последний тестируемый проект на тест без обработки.
В разработке функция, позволяющая создавать плавные переходы между полигонами с разными текстурами, например между травой и голой землей не прибегая к помощи сторонних программ. Подробности смотрите на официальном форуме.
Просмотров 1614 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Обзор Game Editor
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • HPL1 Engine
  • Free Heroes
  • lifeEngine
  • Tuesday JS
  • GLHeretic
  • LawMaker Game Engine
  • IKEMEN
  • EMG Studio
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг