Пятница, 22 Ноября 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2008 » декабря » 4 » "3D Мастер" обновился
"3D Мастер" обновился
Время создавать игры!16:29
Недавно обновился конструктор игр 3D Master. Подправлен вывод прозрачных полигонов. Добавлена прозрачность в неподвижные объекты. В связи с этим изменился формат файлов .mas. Для перевода старого формата в новый предусмотрен специальный пункт меню. Добавлена возможность быстрой расстановки неподвижных объектов по карте. Добавлена возможность запустить последний тестируемый проект на тест без обработки.
В разработке функция, позволяющая создавать плавные переходы между полигонами с разными текстурами, например между травой и голой землей не прибегая к помощи сторонних программ. Подробности смотрите на официальном форуме.
Просмотров 1583 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Перевод Стратегуса
  • Создание меню в Game Maker
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Android FPS Maker
  • Free Heroes
  • Harfang 3D
  • Flickgame
  • Esenthel Engine
  • JMonkeyEngine
  • VCMI
  • Urho3D
  • RPG Toolkit DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг