Воскресенье, 22 Июня 2025, 03:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5119]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2067]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5785
Главная » 2008 » декабря » 04
Недавно обновился конструктор игр 3D Master. Подправлен вывод прозрачных полигонов. Добавлена прозрачность в неподвижные объекты. В связи с этим изменился формат файлов .mas. Для перевода старого формата в новый предусмотрен специальный пункт меню. Добавлена возможность быстрой расстановки неподвижных объектов по карте. Добавлена возможность запустить последний тестируемый проект на тест без обработки.
В разработке функция, позволяющая создавать плавные переходы между полигонами с разными текстурами, например между травой и голой землей не прибегая к помощи сторонних программ. Подробности смотрите на официальном форуме.
Просмотров: 1604 | Дата: 04 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Adventure Game Studio
  • GamePlay
  • CYOA Factory
  • Intersect Engine
  • Chocolate Doom
  • RPG Architect
  • BlitzMax
  • MegaKerma
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг