Пятница, 26 Сентября 2025, 10:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2008 » декабря » 04
Недавно обновился конструктор игр 3D Master. Подправлен вывод прозрачных полигонов. Добавлена прозрачность в неподвижные объекты. В связи с этим изменился формат файлов .mas. Для перевода старого формата в новый предусмотрен специальный пункт меню. Добавлена возможность быстрой расстановки неподвижных объектов по карте. Добавлена возможность запустить последний тестируемый проект на тест без обработки.
В разработке функция, позволяющая создавать плавные переходы между полигонами с разными текстурами, например между травой и голой землей не прибегая к помощи сторонних программ. Подробности смотрите на официальном форуме.
Просмотров: 1612 | Дата: 04 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • Retribution Engine
  • TURBU
  • lifeEngine
  • RGM
  • jPCT
  • Oddity Engine
  • iFAction
  • RiBox3D
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Крылом мысли - WoT
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг