Суббота, 21 Сентября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16678
Главная » 2008 » декабря » 16
Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры ... Читать дальше »

Просмотров: 1570 | Дата: 16 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • World Forge
  • Sprite Widget
  • lifeEngine
  • Аперо
  • Minko
  • Doomsday
  • Superpowers
  • Ethanon Engine
  • RiBox3D
  • VCS Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • GML: Условия, циклы
  • Construct 2. Подписание APK
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг