Среда, 26 Ноября 2025, 23:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2008 » декабря » 16
Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры ... Читать дальше »

Просмотров: 1768 | Дата: 16 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Ray Game Designer
  • CYOA Factory
  • RealmForge
  • Dungeon Craft
  • Аперо
  • GAGE
  • M.U.G.E.N
  • Doom 3
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Теория анимации...
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Последний поход
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Выживание в постапокалиптическом мире Day R Premium стратегия survive и борьба за жизнь
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг