Вторник, 04 Ноября 2025, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2008 » декабря » 12
Компания Havok известна в мире разработки игр и анимации по многим своим проектам (Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction) занимает одно из лидирующих положений в игровой индустрии. И 9 декабря 2008 года компания отпраздновала своё десятилетие!
За это время продукты компании стали самыми лучшими, получили множество награт и признание студий-разработчиков компьютерных игр и мультипликации.
Havok сотрудничал с более чем 70 игровыми разработчиками, и технологии Havok были использованы в более чем 200 играх, включая хиты: Age of Empires 3, "Halo 2 и Fallout 3.
Физический движок Havok использовался в создании спецэффектов к фильмам "Матрица", "Гарри Поттер" и др. Подробности читайте в официальной статье.
Просмотров: 1353 | Дата: 12 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Glint 3d
  • Rootex
  • Scratch
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Drag[en]gine
  • Mosi
  • Realm Crafter
  • Astra Gift Maker
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг