Понедельник, 15 Декабря 2025, 17:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2008 » декабря » 27
Автор свободного конструктора игр ENIGMA поздравил всех пользователей его системы разработки игр с Рождеством, и поделился некоторыми проблемами и планами относительно его творения. В частности, он рассказывает, с какими проблемами он столкнулся, как будет их решать, а также высказался о некоторых будущих фичах. Подробности на официальной странице.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1892 | Дата: 27 Декабря 2008

Сегодня добавлен URQ (Universal RipSoft Quest) - отличный инструмент для разработки текстовых игр - Interactive Fiction, который сейчас уже считается безнадежно устаревшим жанром, пользующимся спросом только у истинных ценителей и любителей.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2037 | Дата: 27 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Realm Crafter
  • PrBoom-plus
  • Genesis3D
  • WindMill
  • GameStart
  • Pixel Game Maker MV
  • Quake II
  • Arcade Game Designer
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • The Lost World II
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Adobe Flash
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Использование GMPhysics.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг