|
Главная » 2008 » декабря » 13
В нашем каталоге уже больше 100 ссылок на самые различные ресурсы в интернете! В каталоге множество категорий, основная масса которых посвящена разработке игр и играм, но имеются категории косвенно относящиеся к играм или вообще не относящиеся. При поступлении ссылки проходят модерацию, поэтому мы гарантируем работоспособность и полезность ресурсов, которые в нашем сборнике ссылок. Поэтому рекомендуем всем вносить в каталог свои сайты или просто любимые сайты, которыми вы бы хотели поделиться с посетителями. Ну а посетители могут читать описания и переходить по заинтересовавшим адресам. Позже будет Топ 100, в который войдут самые интересные для наших пользователей ссылки.
Просмотров: 1259 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
Просмотров: 1467 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
Недавно компания NVidia начала выкладывать в открытый доступ книгу «GPU Gems 3», которая посвящена современным технологиям рендеринга. На данный момент выложена не вся книга, а только несколько глав, но каждую неделю обещают выкладывать ещё по нескольку, и так планируют выложить всю книгу к началу GDC 2009. Кто интересуется технологиями рендеринга – смотрите официальную страницу GPU Gems 3.
Просмотров: 1525 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров. Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др. Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
Просмотров: 1373 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
|
|
|
|