Суббота, 21 Сентября 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » 2008 » декабря » 19
Добавлен Magic Particles - это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц.

Огонь, дым, взрывы — все эти природные явления представляют собой большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя редактор Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями.

В состав Magic Particles (Dev) также входит программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и законченные работающие примеры программ на языке C++. Подробности на странице.

Просмотров: 1212 | Дата: 19 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castor3D
  • Supertuxkart
  • K5Engine
  • Playir
  • LinCity
  • Ignifuga
  • Fyrox
  • Superpowers
  • PointJS
  • NES Maker
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Video Game Creator
  • GML: Условия, циклы
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Игры – это искусство!
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг