Четверг, 18 Декабря 2025, 11:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2008 » декабря » 22
Обновился до версии 4.4 хороший отладчик и профайлер графических OpenGL приложений - gDEBugger. Он используется в основном для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и т.п. Подробности на странице.
Просмотров: 1407 | Дата: 22 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • Game Creator
  • Unreal Engine 5
  • IKEMEN
  • Axiom Engine
  • Existence Engine
  • ZDaemon
  • Visual Studio
  • Mosi
  • Scrupp
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Лучшие игры на NES
  • Armored Core 3
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг