Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10347
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zero Gear

Проект "Zero Gear" на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2881 | Размеры: 640x400px/47.8Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: DX10 GPU, Venetica, OgreMain, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Zero Gear, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zero Gear», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Q3A
  • Shark3D
  • Mark IV Engine
  • Panda3D
  • VCMI
  • Ogre3D
  • Voxatron
  • Flowlab
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Основы GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг