Вторник, 08 Июля 2025, 23:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Project Aftershock

Скриншот геймплея игры "Project Aftershock", разработанной на базе открытого 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3380 | Размеры: 1024x576px/87.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: ракета, Aftershock, Город, Открытый 3D движок, Гонка, Project Aftershock, 3D движок, 3D гонки, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project Aftershock», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • 001 Game Creator
  • Maratis Engine
  • Phaser
  • AppGameKit
  • Аперо
  • HÖVE
  • EDGE
  • Construct Classic
  • Devana
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • GLScene. Дождь
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг