Среда, 22 Октября 2025, 01:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » The long way

Скриншот их первой игры «The long way», созданной в игровом 3D-движке Run3 Game Engine, базируемом на 3D-движке Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3007 | Размеры: 620x465px/23.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: Run3 Game Engine, 3D Game engine, Открытый 3D движок, На базе Ogre, The long way, Run3, Game Engine, Игровой 3D движок, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The long way», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Superpowers
  • Existence Engine
  • Project Canvas
  • Quake II
  • WinPAW
  • Genesis 2D
  • jPCT
  • Visual Novel Maker
  • Quest
  • Genesis-3D
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг