Среда, 01 Октября 2025, 06:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Venetica

Проект "Venetica" на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3034 | Размеры: 1024x640px/127.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: Venetica, OgreMain, DX10, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Ogre3D, Ogre, Zero Gear
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Venetica», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • K5Engine
  • Vizard
  • Redot
  • Scorpion Engine
  • BASIC8
  • Game Hammer 2
  • Open 3D Engine
  • LinCity
  • OpenBOR
  • Esenthel Titan Engine
  • 10 случ. статей
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг