Суббота, 18 Января 2025, 16:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Проект на Ogre

Проект на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2712 | Размеры: 640x512px/82.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: Venetica, OgreMain, DX10, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Zero Gear, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект на Ogre», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Redot
  • Project Canvas
  • Visual Novel Maker
  • Yogurt3D
  • Pocket Platformer
  • Dimension3
  • Qfusion
  • SMBX
  • Twine
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • GML: Условия, циклы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Немного о циклах GML
  • Компьютерная ролевая игра
  • No One Lives Forever
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг