Воскресенье, 16 Ноября 2025, 11:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zero Gear

Проект "Zero Gear" на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2982 | Размеры: 640x400px/47.8Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: DX10 GPU, Venetica, OgreMain, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Zero Gear, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zero Gear», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Rubeus
  • Andorra 2D
  • DX Studio
  • Bos Wars
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Phaser
  • Nuclear Basic
  • Cocos2d
  • Future Pinball
  • Lumix
  • 10 случ. статей
  • Описание Травиана + помощь
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Мир Half-Life
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг