Среда, 18 Июня 2025, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Yikes Zombies ShootEm

Это скриншот из проекта «YikesZombiesShootEm» от silentshark. Игра написана на ЯП Monkey.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2582 | Размеры: 640x480px/32.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Июня 2012 | GC-Vic
Теги: среда разработки, Monk, ide, YikesZombiesShootEm, silentshark, Monkey, ЯП, Monkey IDE, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Yikes Zombies ShootEm», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Kodu
  • GamePlay
  • eXgine
  • Qfusion
  • Platfinity
  • Arcade Game Studio
  • J2DS
  • Virtools
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг