Вторник, 17 Июня 2025, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » OpenSpace3D 1.0

Редактор сцены конструктора 3D-игр OpenSpace3D версии 1.0 - настройка положения и свойства воды, неба и солнца через SkyX и Hydrax Ogre3D плагины.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5249 | Размеры: 1094x792px/90.5Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 01 Апреля 2012 | TLT
Теги: Конструктор 3D игр, OpenSpace3D, SkyX, Конструктор 3D-игр, open source, Редактор сцены, Hydrax, Open Source Platform, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Cafu
  • LinCity
  • Castor3D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Open Dev Kit
  • Quest Creator
  • Flickgame
  • Tuesday JS
  • Devana
  • Harfang 3D
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Вставка видео в игру на GM
  • Театр одного актера
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Записки безумца. Студия
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг