Суббота, 21 Сентября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » New Star Soccer

Это скриншот из мобильной игры «New Star Soccer» от siread. Эта игра написана в среде разработкиMonkey.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2643 | Размеры: 640x480px/62.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Июня 2012 | GC-Vic
Теги: среда разработки, Monk, ide, WebView, ЯП, Monkey, New Star Soccer, C++, Monkey IDE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «New Star Soccer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Android Game Creator
  • Godot
  • Flowlab
  • Starling
  • Greenfoot
  • MightyEngine
  • AppGameKit
  • EDuke32
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • OpenGL
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг