Среда, 26 Ноября 2025, 07:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » C4 Engine 2

Скриншот из демонстрационной игры "The 31st" на базе игрового 3D-движка C4 Engine 2, разработанного компанией Terathon Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2359 | Размеры: 1024x768px/150.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Июня 2012 | TLT
Теги: C4, Terathon Software, Eric Lengyel, C4 Engine, Terathon, Graphics Manager, Collada Importer, Игровой 3D движок, Эрик Ленгиэль, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4 Engine 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GB Studio
  • Easy Game Creator
  • MANU
  • RiBox3D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Spring
  • Glint 3d
  • Ignifuga
  • Butano
  • Eldiron
  • 10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Один в поле воин!
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Обратная Связь для чяйников
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг