Суббота, 02 Августа 2025, 21:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » NeoAxis Engine 1.1

Сцена на основе игрового 3D-движка NeoAxis Engine 1.1 от российской компании NeoAxis Group.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4610 | Размеры: 800x500px/70.6Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 09 Декабря 2011 | TLT
Теги: NeoAxis, Любой жанр, .net, игровой движок, движок, 3D движок, C#, NeoAxis Engine, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Pixie
  • DreamSDK
  • PrBoom-plus
  • GDevelop
  • Falco Engine
  • Ogre3D
  • Zelda Classic
  • DEngine
  • Dimension3
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • О создании игр без участия человека
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Game Maker 7
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • The Era of Lords
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг