Суббота, 21 Сентября 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1112
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » NeoAxis Engine 1.1

Сцена на основе игрового 3D-движка NeoAxis Engine 1.1 от российской компании NeoAxis Group.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4492 | Размеры: 800x500px/70.6Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 09 Декабря 2011 | TLT
Теги: NeoAxis, Любой жанр, .net, игровой движок, движок, 3D движок, C#, NeoAxis Engine, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Sploder!
  • TyranoBuilder
  • SHMUP Creator
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameMaker
  • WADE
  • Leadwerks
  • Luxinia
  • Emcore3D
  • 10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • OpenGL - что дальше?
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как изменить валюту в map001
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг