Понедельник, 13 Октября 2025, 04:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Aftershock

Это скриншот геймплея игры «Project Aftershock», разработанной на базе открытого 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2990 | Размеры: 1024x576px/101.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: ракета, Aftershock, Город, Открытый 3D движок, Гонка, Project Aftershock, 3D движок, 3D гонки, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Aftershock», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GB Studio
  • Sandy3D
  • lifeEngine
  • Doom Legacy
  • Reality Factory
  • Minko
  • GameGuru MAX
  • LuxRender
  • Ethanon Engine
  • Stencyl
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • War… War never changes…
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Incubation
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг