Среда, 18 Июня 2025, 19:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Залоуполенная модель

модель сделана по скринам neikan, сделано в Блендаре
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2699 | Размеры: 1407x760px/51.9Kb | Рейтинг: 4.5/2 | Дата: 02 Мая 2012 | vicmad
Теги: мышцы, тело, негр, лоу поли, голый, низкополигональная модель, блендер, 3D, Персонаж, 3d-модель
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Залоуполенная модель», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Qfusion
  • Existence Engine
  • RPG Maker Unite
  • Project Canvas
  • K5Engine
  • PlayCanvas
  • LGCK Builder
  • Risen3D
  • Quantum Engine
  • 10 случ. статей
  • Incubation
  • Создание игр для Windows phone 7
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг