Вторник, 17 Июня 2025, 20:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Солдафон в стиле фантастиш

3д модель солдафона в процессе разработки. Готовлю в Блендере
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3308 | Размеры: 1024x1024px/112.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 02 Октября 2011 | vicmad
Теги: Blender, блендер, Персонаж, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Солдафон в стиле фантастиш», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Aether3D
  • Sauerbraten
  • Nuclear Basic
  • GameDirector
  • TyranoBuilder
  • MightyEngine
  • Yogurt3D
  • NetGore
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг