Вторник, 28 Октября 2025, 17:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Галерея » Скетчи и арт » BattleUnit

Новай 3Д юнит замученный в Блендере
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2929 | Размеры: 1282x884px/55.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 03 Мая 2012 | vicmad
Теги: Unit, человек, лысый, 3D character, 3d-модель, Персонаж, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BattleUnit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Twine
  • Superpowers
  • Marauroa Engine
  • ORTS
  • Cocos2d
  • MANU
  • Neobook
  • EasyRPG
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Disney представляет мобильные игры
  • Немного о циклах GML
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг