Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Текстурим ящера

Модель в процессе раскраски
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2722 | Размеры: 718x747px/50.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Мая 2012 | vicmad
Теги: Смотреть бесплатно зоопорно, Зубастый, Текстурим ящера, text paint, юнит, Текстурирование, Ящер, монстр, 3D-персонаж, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Текстурим ящера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • ZGameEditor
  • Pixel Vision 8
  • MakeCode Arcade
  • Risen3D
  • Yami RPG Editor
  • Castor3D
  • Truevision3D
  • BuildBox
  • GB Studio
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Файтинг
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг