Вторник, 09 Сентября 2025, 17:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Текстурим ящера

Модель в процессе раскраски
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2884 | Размеры: 718x747px/50.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Мая 2012 | vicmad
Теги: Смотреть бесплатно зоопорно, Зубастый, Текстурим ящера, text paint, юнит, Текстурирование, Ящер, монстр, 3D-персонаж, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Текстурим ящера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Neobook
  • ZGameEditor
  • Sonic Maker
  • JMonkeyEngine
  • AppGameKit Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Retribution Engine
  • Bipsi
  • Horde3D
  • GameStart
  • 10 случ. статей
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game maker studio 2 - AI
  • Начало изучения с++
  • Mess Box DVI
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг