Суббота, 25 Октября 2025, 18:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Орк с нормалями

Орк с наложенной картой нормалей
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3202 | Размеры: 1246x828px/50.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Мая 2012 | vicmad
Теги: карта нормалей, нормали, 3D-эффект, орк, скетч, орк с картой нормалей, блендер, запекание карт, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Орк с нормалями», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Bevy
  • Frank Engine
  • Atomic
  • Construct 3
  • Glint 3d
  • Delta Engine
  • MegaGlest
  • Eternity
  • Flame
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Немного о циклах GML
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Как создать стратегию на Map001
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг