Вторник, 29 Июля 2025, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Ящер готов к атаке

3д модель человека ящера
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2714 | Размеры: 1508x428px/42.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 08 Мая 2012 | vicmad
Теги: юнит, 3D-прсонаж, Смотреть бесплатно зоопорно, Ящер, Блестит, монстр, злодей, блендер, хвостатый, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ящер готов к атаке», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Castor3D
  • OpenSceneGraph
  • Flame
  • BlitzMax
  • Android FPS Maker
  • DizzyAGE
  • DzQ
  • microStudio
  • Flax
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг