Среда, 16 Июля 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Модель и оригинал

№д модель культурискта, в процессе разработки
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3123 | Размеры: 1112x769px/80.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 01 Мая 2012 | vicmad
Теги: 3д качек, прикол, 3D модель, КУЛЬТУРИСТ, 3D персонаж, юмор, Персонаж, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Модель и оригинал», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • 3D Game engine
  • Unity
  • C64Studio
  • Stencyl
  • Platinum Arts Sandbox
  • Astra Gift Maker
  • AndEngine
  • JMonkeyEngine
  • Emcore3D
  • 10 случ. статей
  • OpenGL
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг