Среда, 26 Ноября 2025, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2010 » августа » 16 » ZDoom 2.5.0 и GZDoom 1.5.0
ZDoom 2.5.0 и GZDoom 1.5.0
Время создавать игры!13:40
Doom-порты ZDoom и GZDoom обновились, первый до версии 2.5.0, а второй до версии 1.5.0. Основной причиной для выпуска новой версии, отмечают авторы, является снятие всех ограничений на полиобъекты, которые были в Hexen и предыдущей версии ZDoom. Также включена поддержка несжатых расширений от Eternity Engine и PrBoom+, поддержка Byte Map Fonts, добавлена поддержка MUSINFO (из Risen3D и PrBoom+) и многие другие незначительные улучшения и доработки. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2461 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги GZDoom, Byte Map Fonts, PrBoom+, ZDoom, порты, полиобъекты, HeXen, Risen3D, Eternity Engine, PrBoom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZDoom 2.5.0 и GZDoom 1.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+3-
1 K0DAK47   (16 Августа 2010 14:14) [Материал]
K0DAK47Снятие ограничений на полиобьекты - очень хорошо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Texture Maker Enterprise
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • iFAction
  • Zephyr3d
  • S2 Engine
  • Xamarin
  • ADRIFT
  • Free Heroes
  • Twine
  • Oddity Engine
  • Cave Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг