Среда, 18 Июня 2025, 01:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2010 » августа » 16 » ZDoom 2.5.0 и GZDoom 1.5.0
ZDoom 2.5.0 и GZDoom 1.5.0
Время создавать игры!13:40
Doom-порты ZDoom и GZDoom обновились, первый до версии 2.5.0, а второй до версии 1.5.0. Основной причиной для выпуска новой версии, отмечают авторы, является снятие всех ограничений на полиобъекты, которые были в Hexen и предыдущей версии ZDoom. Также включена поддержка несжатых расширений от Eternity Engine и PrBoom+, поддержка Byte Map Fonts, добавлена поддержка MUSINFO (из Risen3D и PrBoom+) и многие другие незначительные улучшения и доработки. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2434 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги GZDoom, Byte Map Fonts, PrBoom+, ZDoom, порты, полиобъекты, HeXen, Risen3D, Eternity Engine, PrBoom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZDoom 2.5.0 и GZDoom 1.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+3-
1 K0DAK47   (16 Августа 2010 14:14) [Материал]
K0DAK47Снятие ограничений на полиобьекты - очень хорошо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Лучшие игры без интернета
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • XtremeWorlds
  • Eternity
  • GameLooper
  • HGamer3D
  • GameMaker
  • Open Zelda
  • WorldSim3D
  • Angle2D
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг