Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » 2010 » августа » 06
Добавлен Flixel 2 – революционный бесплатный фреймворк для создания Flash-игр, предлагающий уникальную подборку AS3 и удивительное взаимодействие с машиной. В новой Flixel 2 есть: группы, способные помочь организовать объекты, четыре дерева для вычисления более быстрых и точных столкновений, API, а также все стандартные функции из первой версии flixel ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2952 | Дата: 06 Августа 2010 | Комментарии (1)

После бета-тестирования версии 8.01 Public Beta вышла полноценная версия 8.02 среды разработки 3D/2D-игр Gamestudio. A8 избавляется от наследства в виде предыдущих устаревших библиотек, предлагая вместо них новые более технологии.

Введены новые библиотеки: PhysX как физический движок, Enet для сетевой работы, OpenAL для звука и порталы для рендеринга. Теперь 3D Game Studio поддерживает до 200000 объектов на уровень ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4367 | Дата: 06 Августа 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • DragonRuby
  • Game Editor
  • PICO-8
  • RPG Tools
  • Android Game Creator
  • Quest Soft Player
  • Drag[en]gine
  • GameMaker
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Первые шаги программиста
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг