Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2010 » августа » 14
Новость на сайте GSC Game World:

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2953 | Дата: 14 Августа 2010 | Комментарии (37)

Обновилась специальная программа по оптимизации трехмерных моделей VizUp до версии 3.7.1. В новой версии данной утилиты были улучшены методы и функции обработки, улучены алгоритмы обработки форм ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2075 | Дата: 14 Августа 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dagor
  • Polycode
  • Doom 3
  • ZXTextGameCreation
  • Cave Engine
  • Litiengine
  • Ludiloom
  • Castle Game Engine
  • Ignifuga
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Interactive Fiction
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Использование GMPhysics.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Homebrew под ретро-платформы
  • GLScene. Дождь
  • Мульти-пользовательский мир
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг