Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2010 » августа » 22
Сталкеры ликуйте! Сегодня наткнулся на такую замечательную новость: один парень (некий Le Taon) решил сделать порт всеми любимой игры S.T.A.L.K.E.R. на Sony PlayStation 2! Сейчас он занят переброской ресурсов из оригинала: здания, оружие, текстуры и т.д. Реализует параметры света, расставляет пробные объекты, настраивает основное взаимодействие и т.д.

Игру он делает на движке Geo-Mod, который известен своими широкими возможностями по разрушаемости окружения. Данный движок позволит использовать качественные текстуры (имеется поддержка макротекстур, затемнения, текстурного наложения, многослойных текстур), гибкие вейпоинты и кейпоинты ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 23604 | Дата: 22 Августа 2010 | Комментарии (38)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Existence Engine
  • Unigine
  • Drag[en]gine
  • Atomic
  • GemRB
  • LÖVR
  • Open Zelda
  • Adventure Maker
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Total Annihilation
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Использование GMPhysics.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг