Среда, 05 Ноября 2025, 19:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » августа » 30
Состоялся долгожданный релиз GLBasic SDK V8, в котором было реализовано большое количество исправлений и нововведений, в том числе, предлагаемых в пожеланиях пользователей ЯП. Самое главное – GLBasic теперь свободен для некоммерческого использования в проектах на Windows, Linux и Mac (2D и консоль). Если использовать премиум-сервис, то демонстрация проходит 5 минут.

Также в новой версии реализована поддержка портативных систем iPhone и iPad, а также iOS4, поддержка нетбуков и навигационных устройств с Windows CE. Поддерживается платформа Open Pandora ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2062 | Дата: 30 Августа 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PICO-8
  • TotoyeVN
  • Reality Factory
  • Open 3D Engine
  • Frank Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • RealmForge
  • WADE
  • MegaGlest
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • The Lost World II
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Как записать видео с экрана
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг