Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » 2010 » августа » 30
Состоялся долгожданный релиз GLBasic SDK V8, в котором было реализовано большое количество исправлений и нововведений, в том числе, предлагаемых в пожеланиях пользователей ЯП. Самое главное – GLBasic теперь свободен для некоммерческого использования в проектах на Windows, Linux и Mac (2D и консоль). Если использовать премиум-сервис, то демонстрация проходит 5 минут.

Также в новой версии реализована поддержка портативных систем iPhone и iPad, а также iOS4, поддержка нетбуков и навигационных устройств с Windows CE. Поддерживается платформа Open Pandora ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2001 | Дата: 30 Августа 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Spartan
  • Blitz3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • AppSalute Creator
  • Harfang 3D
  • EMG Studio
  • Zephyr3d
  • Existence Engine
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Софт Тайкун
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг