Разработчики популярного конструктора 2D-игр Stencyl официально объявили о том, что версия 3.0 их конструктора будет поддерживать программирование на открытом языке Haxe. Разработчики долго искали подходящий вариант, испробовали много всего, но именно Haxe был выбран как лучший вариант.
Этот язык программирования похож на ActionScript и JavaScript, поэтому программисты, знающие эти скриптовые языки, увидят знакомые нотки и смогут быстрее освоиться. Он поддерживает множество платформ благодаря интерпретации под другие популярные ЯП, включая Flash, JavaScript, C++, Java и C#. Благодаря Haxe можно делать эффективные кроссплатформенные приложения. В Stencyl 3.0 будет использоваться 1 движок и 1 ЯП для издания игр на всех поддерживаемых платформах: iOS, Android, Flash, HTML5, Windows, Mac и Linux.
На Flash, например, задействована библиотека NME для Haxe, которая подобна Flash API. Благодаря такому подходу все приложения, созданные в Stencyl 3.0, будут как родные на любых поддержанных платформах. Расширения также будут работать на всех платформах. Наборы расширений будут предоставляться дл реализации тех или иных особенностей разных платформ. Например, Ads, Purchases, Social Game API, а также другие расширения функций для мобильных платформ.
После выхода Stencyl 3.0 разработчики обещают производить обновления чаще. А выход Stencyl 3.0, как мы уже ранее сообщали игроделам GcUp.ru в предыдущих новостях по этому конструктору игр, состоится до конца этого года. Т.е. в ближайшие месяцы. |