Вторник, 09 Декабря 2025, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2012 » октября » 12

Как бы выглядела игра "Portal", если бы её реализовали на базе игрового 3D-движка CryEngine 3? Пользователь CryEngine 3 под ником XaKu решил это узнать, он разработал и выложил для общего тестирования первую сцену своего "Portal". Минималистичный дизайн, великолепное освещение, отличные эффекты шейдеров - всё это вы можете наблюдать в данном CE3-проекте ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3510 | Дата: 12 Октября 2012 | Комментарии (6)

Что бы было, если бы "Doom 4" разработали на базе CryENGINE 3? Пользователь движка CryENGINE 3 под ником DeFcONSiX решил разработать свой "Doom 4" для PC.

Этот игродел ранее участвовал в роли дизайнера в таких проектах как "Sacred", "Star Trek Infinite Space" и др. Создавая же "Doom 4" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4441 | Дата: 12 Октября 2012 | Комментарии (16)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Xamarin
  • GameStart
  • Free Heroes
  • ScoreDoom
  • GINCS Studio
  • Adventuron Classroom
  • Atomic
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг