Среда, 10 Сентября 2025, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2012 » октября » 12

Как бы выглядела игра "Portal", если бы её реализовали на базе игрового 3D-движка CryEngine 3? Пользователь CryEngine 3 под ником XaKu решил это узнать, он разработал и выложил для общего тестирования первую сцену своего "Portal". Минималистичный дизайн, великолепное освещение, отличные эффекты шейдеров - всё это вы можете наблюдать в данном CE3-проекте ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3489 | Дата: 12 Октября 2012 | Комментарии (6)

Что бы было, если бы "Doom 4" разработали на базе CryENGINE 3? Пользователь движка CryENGINE 3 под ником DeFcONSiX решил разработать свой "Doom 4" для PC.

Этот игродел ранее участвовал в роли дизайнера в таких проектах как "Sacred", "Star Trek Infinite Space" и др. Создавая же "Doom 4" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4423 | Дата: 12 Октября 2012 | Комментарии (16)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • Delta Engine
  • DzQ
  • GINCS Studio
  • Jet3D
  • Castor3D
  • LinCity
  • Bos Wars
  • HiAsm
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Софт Тайкун
  • Описание Травиана + помощь
  • Мультстудия 3D
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Использование сурфейсов в GM
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг