Четверг, 30 Января 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2012 » октября » 04
Разработчики из компании Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.

Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3679 | Дата: 04 Октября 2012 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Cafu
  • Qfusion
  • Angle2D
  • RPG Tools
  • J.U.R.P.E.
  • Playir
  • Existence Engine
  • ZDoom
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Театр одного актера
  • Основы "Xtreme3D"
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг