Воскресенье, 14 Сентября 2025, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2012 » октября » 04
Разработчики из компании Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.

Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3783 | Дата: 04 Октября 2012 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • RPG Paper Maker
  • Danmakufu
  • VCMI
  • Dahlia
  • AppGameKit Classic Mobile
  • GameDirector
  • Sprite Widget
  • Creatry
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Shareware
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Основы сценария и диздока.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг