Разработчики из компании
Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок
ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и
ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку
LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики
ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.
Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X
...
Читать дальше »