Суббота, 18 Января 2025, 14:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2012 » октября » 13
Любителям "Disciples 3", разработчики hex studio анонсировали новое дополнение: "Disciples 3: Горные кланы" ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 22202 | Дата: 13 Октября 2012 | Комментарии (7)

Исходный код игрового 2D-движка Ethanon Engine на днях был обновлён до версии 0.9.5. Последняя версия доступна через репозитарий на Github. С этим обновлением были внесены новые особенности. Произведена оптимизация, благодаря чему понижено время загрузки, оптимизирован NEON на iOS, повышена инициализация, улучшена работа с частицами и спрайтами, улучшен эффект параллакса ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1791 | Дата: 13 Октября 2012

Календарь новостей
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stride
  • M.U.G.E.N
  • Game Editor
  • Risen3D
  • Ren'Py
  • Multimedia Builder
  • Аперо
  • GemRB
  • JMonkeyEngine
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Использование сурфейсов в GM
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Что есть хорошая игра?
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг