Скоро заканчивается приём работ для участия в недельном игровом соревновании игроделов HaxeJam 2022: Summer Jam, которое посвящено языку программирования Haxe, как понятно из названия. Участники должны создать новую игру на тему "Потерять всё", используя указанный ЯП. Вы можете интерпретировать тему как вам угодно.
Haxe – это отличный ЯП с небольшим, но полным энтузиазма, сообществом разработчиков игр. Если вы использовали такие языки, как ActionScript, Javascript, Java и C++, вы легко сможете адаптироваться и к данную ЯП. Можете использовать, например, библиотеку HaxeFlixel.
Спешите, осталось 4 дня. Подробности и возможность присоединиться – здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HaxeJam 2022: Summer Jam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Разработчики конкурсов часто беспощадны. Я не имею ввиду конкретно этот, но часто на itch.io конкурсы для новичков идут по несколько дней, одного не понимаю как новичок сможет за несколько дней выучить новый движок или язык. PS Например Haxe я не знаю, вот если бы конкурс длился месяц или 2, я бы может поучил новый язык. А так смотрю на эти конкурсы и не понимаю как участники всё успевают.
Конкурсов много, поэтому есть выбор. Если какой-то по времени не подходит, то ищешь другой, если призы/ЯП не устраивают, то ждёшь другой. А так - да, часто как загнанная лошадь начинаешь, но часто оказывается, что вся идея реализуется за один день, и ты уже скучаешь, ожидания окончания.
>>но часто оказывается, что вся идея реализуется за один день, и ты уже скучаешь, ожидания окончания
Завидую такой продуктивности, мне надо чтобы раскачаться некоторое время. Чтобы выйти на нулевую отметку: 1) либо очистив старую графику и префабы из старого проекта, типа как конструктор из старого каркаса скриптов 2) либо перетащить старые скрипты и подготовить чтобы это работало в пустой проект 3) либо начать писать с нуля скрипты, а это для меня ещё дольше. И то это только будет пустая база, чтобы только начать делать проект.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]