Четверг, 21 Ноября 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2022 » июля » 26 » HaxeJam 2022: Summer Jam
HaxeJam 2022: Summer Jam
Время создавать игры!15:47

Скоро заканчивается приём работ для участия в недельном игровом соревновании игроделов HaxeJam 2022: Summer Jam, которое посвящено языку программирования Haxe, как понятно из названия. Участники должны создать новую игру на тему "Потерять всё", используя указанный ЯП. Вы можете интерпретировать тему как вам угодно.

Haxe – это отличный ЯП с небольшим, но полным энтузиазма, сообществом разработчиков игр. Если вы использовали такие языки, как ActionScript, Javascript, Java и C++, вы легко сможете адаптироваться и к данную ЯП. Можете использовать, например, библиотеку HaxeFlixel.

Спешите, осталось 4 дня. Подробности и возможность присоединиться – здесь.
Категория: Мероприятия Просмотров 723 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги ЯП, Создание игр, javascript, Ceramic, heaps, Flash API, haxe, 2d framework, конкурс, Потерять всё, java, Разработка игр, openfl, ActionScript, C++, HaxeJam, HaxeJam 2022: Summer Jam, HaxeFlixel, armory, Kha, соревнование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HaxeJam 2022: Summer Jam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 alexsilent   (27 Июля 2022 04:05) [Материал]
alexsilentРазработчики конкурсов часто беспощадны. Я не имею ввиду конкретно этот, но часто на itch.io
конкурсы для новичков идут по несколько дней, одного не понимаю как новичок сможет за несколько дней выучить новый движок или язык.
PS Например Haxe я не знаю, вот если бы конкурс длился месяц или 2, я бы может поучил новый язык. А так смотрю на эти конкурсы и не понимаю как участники всё успевают.

+2-
2 GameDev2   (27 Июля 2022 12:32) [Материал]
Конкурсов много, поэтому есть выбор. Если какой-то по времени не подходит, то ищешь другой, если призы/ЯП не устраивают, то ждёшь другой. А так - да, часто как загнанная лошадь начинаешь, но часто оказывается, что вся идея реализуется за один день, и ты уже скучаешь, ожидания окончания.

+1-
3 alexsilent   (27 Июля 2022 16:08) [Материал]
alexsilent>>но часто оказывается, что вся идея реализуется за один день, и ты уже скучаешь, ожидания окончания

Завидую такой продуктивности, мне надо чтобы раскачаться некоторое время.
Чтобы выйти на нулевую отметку:
1) либо очистив старую графику и префабы из старого проекта, типа как конструктор из старого каркаса скриптов
2) либо перетащить старые скрипты и подготовить чтобы это работало в пустой проект
3) либо начать писать с нуля скрипты, а это для меня ещё дольше.
И то это только будет пустая база, чтобы только начать делать проект.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Записки безумца. Студия
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Scratch
  • Polycode
  • GLEngine2D
  • Open Dev Kit
  • Murl
  • Doomsday
  • Chocolate Doom
  • OpenSceneGraph
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг