Вторник, 21 Октября 2025, 00:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2012 » января » 22 » StencylWorks 1.4 (Preview)
StencylWorks 1.4 (Preview)
Время создавать игры!03:43
Разработчики популярного конструктора флеш игр StencylWorks готовят смену актуальной на сегодня версии 1.3.4. Предварительная StencylWorks 1.4 (Preview) уже доступна для скачивания в официальном блоге разработчика.

Больше всего восторженных эпитетов в описании версии 1.4 уделяется новым возможностям iStencyl по монетизации ваших трудов. Разработчики StencylWorks уверяют, что бесплатные игры скачиваются в 10 и более раз чаще, чем платные. А значит, можно заработать на продаже контента к вашим бесплатным играм, аудитория которых, как мы теперь знаем, просто огромна в сравнении с платными конкурентами. По замыслу разработчиков из компании Stencyl, новая "фича" позволит осуществлять покупки дополнительного контента прямо в вашем приложении. Чудо-технология, которая позволит разбогатеть поклонникам популярного конструктора, называется In-App Purchases (IAP) for iStencyl. И выглядит приблизительно так:
а) для разработчика; б) для без пяти минут счастливого обладателя дополнительных карт к игре вашего производства:

Также в блоге разработчиков упоминается “Lite” StencylBuilder, который позволит Вам сделать приложения для iOS-устройства, обладая обычным PC c Windows и лицензией разработчика Apple. Для этого компания Stencyl предложит Вам свой сервер.

Помимо новшеств iStencyl, разработчики рапортуют о ряде изменений в самом StencylWorks:
Блок Выражений (Code Expression Block) позволит вам использовать выражения в ваши поведениях. Например математические.
А также на официальном сайте упомянуты еще парочка улучшений и исправления недочетов предыдущей версии.
В целом, судя бо блогу разработчиков, основное внимание уделяется будущему StencylWorks2. А общая политика развития проекта чем-то напоминает историю ScirraConstruct.
Перевод интерфейса программ часто спорная тема, поскольку порой провоцирует недопонимание и путаницу в терминах между разными пользователями. Тем не менее, русский интерфейс может быть привлекателен для многих неофитов. Стоит отметить, что большая часть интерфейса StencylWorks уже переведена. Для того чтобы оценить программу на языке Тургенева, Вам необходимо выбрать "Update Language Packs" во вкладке "Debug", а затем сменить язык в настройках.

Если вдруг язык не изменился на русский, рекомендуют предварительно сделать дубликат папки StencylWorks\lang\en и перименовать ее в StencylWorks\lang\ru. А также добавить строчку "ru=Russian" в файл locales.txt.

Кстати разработчики приветствуют желание пользователей улучшить или исправить локализации своей программы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3099 ДобавилСамоделкин | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги флеш, конструктор 2D игр, Stencyl, конструктор игр, 2D Flash, ios, Конструктор Flash игр, StencylWorks, Flash, iStencyl
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «StencylWorks 1.4 (Preview)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • AppSalute Creator
  • Rubeus
  • SpriteCraft
  • GameMaker
  • UkiRAD
  • Quake II
  • SoftPixel Engine
  • HÖVE
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг