Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2012 » октября » 7 » Началось закрытое beta-тестирование Stencyl 3.0
Началось закрытое beta-тестирование Stencyl 3.0
Время создавать игры!14:24
Stencyl 3.0Разработчики из компании Stencyl, LLC. сообщили о том, что наконец-то началось закрытое beta-тестирование их конструктора Stencyl 3.0. Конструктор стал более чистым от лишних и дублирующих элементов, и по-прежнему позволяет безо всяких сложностей разрабатывать один проект сразу для нескольких платформ, в том числе и мобильных. Кроме того, была произведена значительная оптимизация, которая в некоторых случаях позволяет добиться повышения скорости до 400%.

Stencyl 3.0 В связи с грядущим выпуском новой Windows 8 будет реализована полная и корректная её поддержка в качестве платформы для среды и игр. Общее число платформ, поддерживающихся Stencyl 3.0 такое: iOS, Android, Flash, HTML5, Windows / "Metro", Mac, Linux. При этом будет использоваться один движок, один ЯП.

Из плюсов можно отметить то, что можно будет тестировать приложения для iOS без необходимости Xcode, на Windows. Игры на все платформы издаются с одного источника, с PC, кроме случая с iOS для которой нужно издаваться с Mac.

Для мобильных систем имеется функция автоматической подгонки размеров экрана. Улучшена поддержка работы с сервисами iAds, AdWhirl, Events. Улучшена поддержка Social Gaming API, сервисов для произведения покупок, для работы с социальными сервисами (Game Center, TBA для Android, Events). Нативный UI поддерживает для управления различные устройства. Улучшена обработка мыши и жестов для сенсорных дисплеев.

Система Simple Physics Mode может выбирать, когда нужна в игре физика, а когда она не нужна. Улучшена поддержка популярных звуковых форматов, в том числе и MP3. Добавлена возможность смешивания, добавлены различные режимы экрана для Flash и Desktop. Улучшена поддержка шрифтов, добавлено поддержка большего количества языков для интерфейса.

Релиз Stencyl 3.0 игроделы GcUp.ru могут ждать в четвертом квартале 2012 года, то есть уже в ноябре-декабре этого года. А до релиза на нашем ресурсе будет рассказываться о новых функциях грядущего конструктора. В частности интересной темой можно считать язык программирования, который был внедрён в Stencyl 3.0.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2208 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ЗБТ, Social Gaming API, Stencyl 3, Q4 2012, конструктор игр, Конструктор мобильных игр, ЯП, Stencyl, Metro, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Началось закрытое beta-тестирование Stencyl 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
1 login1k   (07 Октября 2012 15:34) [Материал]
Вообще то еще в августе началось fool

+0-
2 TLT   (07 Октября 2012 16:29) [Материал]
TLTИ ещё идёт, а сейчас началось тестировании новых фич. Ещё будет несколько обновлений и релиз.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Фруктовый сад. Начало
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • PixelLight
  • Raydium Engine
  • GLEngine2D
  • Racer
  • 0m3ga VNE
  • Tilengine
  • SkyXEngine
  • HPL1 Engine
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг