Среда, 26 Ноября 2025, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2013 » марта » 05
Завершилась ЗБТ игрового 3D-движка Leadwerks 3, и компания Leadwerks Software представила долгожданное обновление для общего лицензирования. Пока это всё ещё beta-версия движка.

Теперь все пользователи Leadwerks 2 могут скачать beta-версию Leadwerks 3 и приобрести лицензию по сниженным ценам. Скидка на лицензирование проводится до 30 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3040 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (4)

Логотип Dreemchest EngineНедавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2752 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Devana
  • Bitsy
  • Doom Classic iOS
  • RiBox3D
  • Novelty
  • Marauroa Engine
  • NaaLaa
  • GLHeretic
  • Aether3D
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • 80% из исследованных российских видеоигр содержат пропаганду
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг