Суббота, 18 Января 2025, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2013 » марта » 05
Завершилась ЗБТ игрового 3D-движка Leadwerks 3, и компания Leadwerks Software представила долгожданное обновление для общего лицензирования. Пока это всё ещё beta-версия движка.

Теперь все пользователи Leadwerks 2 могут скачать beta-версию Leadwerks 3 и приобрести лицензию по сниженным ценам. Скидка на лицензирование проводится до 30 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2988 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (4)

Логотип Dreemchest EngineНедавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2584 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • GameLooper
  • SMBX
  • Eternity
  • Ren'Py
  • Lightfeather
  • eXgine
  • Evergine
  • Greenfoot
  • Haaf's Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Немного о циклах GML
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Основы PyGame. Введение.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как создать стратегию на Map001
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг