Воскресенье, 10 Августа 2025, 11:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2013 » марта » 05
Завершилась ЗБТ игрового 3D-движка Leadwerks 3, и компания Leadwerks Software представила долгожданное обновление для общего лицензирования. Пока это всё ещё beta-версия движка.

Теперь все пользователи Leadwerks 2 могут скачать beta-версию Leadwerks 3 и приобрести лицензию по сниженным ценам. Скидка на лицензирование проводится до 30 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3016 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (4)

Логотип Dreemchest EngineНедавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2678 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • uranEngine
  • Quest Soft Player
  • Panda3D
  • Cocos2d
  • RPG in a Box
  • Ren'Py
  • FIFE
  • Scrupp
  • Greenfoot
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Разработка игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг