Пятница, 26 Сентября 2025, 13:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2013 » марта » 05
Завершилась ЗБТ игрового 3D-движка Leadwerks 3, и компания Leadwerks Software представила долгожданное обновление для общего лицензирования. Пока это всё ещё beta-версия движка.

Теперь все пользователи Leadwerks 2 могут скачать beta-версию Leadwerks 3 и приобрести лицензию по сниженным ценам. Скидка на лицензирование проводится до 30 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3028 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (4)

Логотип Dreemchest EngineНедавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2703 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • RTADS
  • Unigine
  • Defold
  • Pixel Game Maker MV
  • Visionaire Studio
  • IrrRPG Builder
  • Ninfa3D
  • choice4genesis
  • UkiRAD
  • 10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Разработка игр
  • Pocket City (online)
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг