Четверг, 06 Ноября 2025, 01:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2013 » марта » 20
Компания Havok выпустила новую версию их физического движка Havok Physics. Эта версия была названа технологией следующего поколения, кульминацией более чем 5-летней работы над трёхмерными физическими эффектами. Новая ветка включает в себя всевозможные технические новшества, отвечающие последним требованиям, сочетая качество физического моделирования, удобство и простоту использования.

Новый Havok Physics рассчитан на использование оного в играх следующего десятилетия на различных платформах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2885 | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (3)

Разработчики игрового 2D/3D-движка BatteryTech Engine из Battery Powered Games LLC объявили об официальной поддержки их движком операционной системы Linux. Новая сборка была успешно проверена на Ubuntu ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1411 | Дата: 20 Марта 2013

Календарь новостей
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzMax
  • PrBoom-plus
  • Аперо
  • Genesis3D
  • Kochol
  • 3D Rad Rus
  • GameGuru
  • Android FPS Maker
  • Scrupp
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Использование сурфейсов в GM
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Планы Blender на 2021 год
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Урок работы с реестром в GM
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг