Понедельник, 01 Сентября 2025, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2013 » марта » 20
Компания Havok выпустила новую версию их физического движка Havok Physics. Эта версия была названа технологией следующего поколения, кульминацией более чем 5-летней работы над трёхмерными физическими эффектами. Новая ветка включает в себя всевозможные технические новшества, отвечающие последним требованиям, сочетая качество физического моделирования, удобство и простоту использования.

Новый Havok Physics рассчитан на использование оного в играх следующего десятилетия на различных платформах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2872 | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (3)

Разработчики игрового 2D/3D-движка BatteryTech Engine из Battery Powered Games LLC объявили об официальной поддержки их движком операционной системы Linux. Новая сборка была успешно проверена на Ubuntu ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1396 | Дата: 20 Марта 2013

Календарь новостей
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • Clickteam Fusion
  • Game Hammer 2
  • Bitty
  • QCake
  • CoolBasic
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • cocos3d
  • Glint 3d
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Софт Тайкун
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Пулевые отверстия на металле
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг