Четверг, 21 Ноября 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2013 » марта » 20
Компания Havok выпустила новую версию их физического движка Havok Physics. Эта версия была названа технологией следующего поколения, кульминацией более чем 5-летней работы над трёхмерными физическими эффектами. Новая ветка включает в себя всевозможные технические новшества, отвечающие последним требованиям, сочетая качество физического моделирования, удобство и простоту использования.

Новый Havok Physics рассчитан на использование оного в играх следующего десятилетия на различных платформах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2823 | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (3)

Разработчики игрового 2D/3D-движка BatteryTech Engine из Battery Powered Games LLC объявили об официальной поддержки их движком операционной системы Linux. Новая сборка была успешно проверена на Ubuntu ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1353 | Дата: 20 Марта 2013

Календарь новостей
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • J.U.R.P.E.
  • Kochol
  • Fabula
  • Quest
  • Pixel Vision 8
  • Doom Legacy
  • EDuke32
  • Pixel Game Maker MV
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Interactive Fiction
  • Как записать видео с экрана
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Armored Core 3
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг