Воскресенье, 23 Ноября 2025, 19:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2013 » марта » 31

Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен ещё один весьма уникальный игровой 2D/3D-движок – Polycode, который позволяет реализовывать качественные приложения на PC, Mac, Linux. А в скором будущем ещё на iOS и Android ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4255 | Дата: 31 Марта 2013 | Комментарии (14)

Игровой 3D-движок Spring для разработки стратегий в реальном времени на днях был обновлён до версии 94.0.

Среди основных изменений этой версии можно отметить такие: более случайный UnitID, добавлены новые функции Lua для работы с игровым оружием, подправлена работа с Assimp, введена поддержка сжатия ETC1 для текстур ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3387 | Дата: 31 Марта 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dahlia
  • PointJS
  • Adventure Maker
  • RiBox3D
  • GameGuru
  • Marmalade
  • Lumix
  • DragonRuby
  • Visionaire Studio
  • Fyrox
  • 10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг