Среда, 16 Июля 2025, 12:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2012 » декабря » 13 » Torque 2D скоро будет Open Source!
Torque 2D скоро будет Open Source!
Время создавать игры!17:34
Компания GarageGames объявила, что они переводят свой игровой движок Torque 2D на лицензию MIT. Ранее, как ещё помнят игроделы сообщества GcUp.ru, они также открыли код и перевели на соответствующую лицензию Torque 3D. Исходные коды Torque 2D будут доступны уже в начале следующего года.


Помимо предоставления исходных кодов к открытому релизу будут слиты в одно целое Torque 2D и iTorque 2D, добавлен физический движок Box 2D и исправлены баги. После слияния мы получим один движок, позволяющий разрабатывать 2D-игры для iOS, Mac OSX и PC Windows.

К сожалению, это повлечёт за собой несовместимость проектов, разрабатываемых ранее на Torque 2D и iTorque 2D. Кроме того, по этим же причинам первый релиз не будет содержать дополнительных редакторов.

Прежде чем завершится работа над iTorque и Torque 2D, их пользователи получат последнее обновление с исправлением некоторых ошибок, найденных в предыдущих версиях. Впрочем, продажи этих движков продолжатся и после открытия кода по лицензии MIT.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2903 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги открытие кода, открытый код, слияние, Torque 2D, iTorque 2D, ios, Игровой 2D движок, open source, Box 2D, GarageGames
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 2D скоро будет Open Source!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 UserName   (14 Декабря 2012 00:02) [Материал]
Отличная новость!

+1-
1 Robinzon787   (13 Декабря 2012 18:11) [Материал]
Robinzon787Я не пойму Torque 2d без программирования или так же как и Torque 3d использует TorqueScript?

+1-
2 basist   (13 Декабря 2012 18:39) [Материал]
basistКонечно программировать нужно. Это же движок, а не конструктор

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Shoot'em up
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Мои статьи по Game Maker
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • 10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Rubeus
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Amp II Game Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Doomsday
  • Esenthel Titan Engine
  • Axiom Engine
  • Harfang 3D
  • AppSalute Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг