Все лицензиаты движков Torque 2D 1.7+ и iTorque 2D 1.5+ получили свободное обновление. Главное, что было сделано в этих новых версиях - приведение всех составных к новому T2D, под лицензию MIT. Это заключающее обновление перед переводом всего внимания на открытый T2D MIT.
Также были приведены различные усовершенствования для соответствия к обновлениям OS X и iOS от Apple. Это касается перехода с Carbon к Cocoa. Также немного был изменён код под Windows. Что же касается iT2D, то в нём реализована поддержка возможностей iOS 6 и iPhone 5. Устранён ряд багов, вызывающих вылеты, улучшена работа со шрифтами$CUT$. Как сообщают разработчики, в этом обновлении им помог GLKit от Пола Чана (Paul Chan). Обновления были проверены на iOS 6, iOS 5, iPhone, iPhone 4, iPad, iPad 2, iPhone 5 и на новом iPad. С подробностями вы можете ознакомиться из официального списка изменений. Новые версии доступны для скачивания.
Это последнее большое обновление T2D и iT2D, хоть в них есть и некоторые мелкие недочёты с ориентацией под устройства под управлением iOS. В будущем всё внимание будет на T2D MIT, при том, что эти версии будут актуальны и доступны.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновления Torque 2D и iTorque 2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну там пока еще не все, нет редакторов и т. п. Это обещают на следующий коммит. Кроме того, собирать его придется вручную, а для многих школолят этого форума сие будет не под силу...
можно услышать аргументы в пользу турге, в отличии от гамака? Как по мне дак просто на гцуп не могут снюхатся художники, и программисты.Из за чего все(почти) игры выходят так сказать не очень. Так как из ходожника программист вообще ни какой обычно, а из программиста на оборот, художник ни какой, а по идее и тут и там скриптинг, и редактор присутствует.
Молчи, паря. Из художника может быть неплохой программист и наоборот. По моему Torque 2D хорош хотя бы тем, что его использовали PopCap, Yahoo! Games, Big Fish.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]