Среда, 23 Июля 2025, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2021 » мая » 13 » Anime2Sketch
Anime2Sketch
Время создавать игры!14:46
В мире машинного обучения появилось новое поколение интересных инструментов, и Anime2Sketch – один из них. Это открытый по лицензии MIT инструмент обработки иллюстраций, аниме, манги, который позволяет с алгоритмом машинного обучения преобразовывать ваши зарисовки в цифровые скетчи для последующего использования. Узнайте подробности и скачайте на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2077 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.8/4 |
Теги Pillow, Python 3, Cornell University, Python, Anime Art, Anaconda, MacOS, ИИ, скетчи, CUDA CuDNN, инструмент, manga, AI, Машинное обучение, Linux, PyTorch, PDF, CPU, Обводка, AODA, иллюстрации, графика, Illustration, NVIDIA GPU, Документ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Anime2Sketch», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Ferrumel   (13 Мая 2021 20:42) [Материал]
FerrumelНу и пусть развивающийся, возможно он будет выдавать приемлемый лайн. Фотошоп способен делать то же самое за десяток кликов мышкой. Но применения все равно не вижу. А вот с artbreeder был у меня заказ нарисовать 75 игровых аватарок в необходимом стиле. По моим прикидкам, на все ушло бы минимум три месяца, если рисовать все в рукопашную, а тут я просто нагенерировал их за пол дня, потом лениво за месяц подогнал под концепцию игры - профит. Система тоже самообучаемая, еще три месяца назад окружение-природа там получалась как мешанина форм и цвета, сейчас уже выдает приемлемый результат, который после непродолжительной доработки можно использовать как фон локации. То есть существенно облегчен этап концептирования и поиска идеи, а на это дело уходит львиная доля времени производства арта. А еще я не знаю какие возможности есть для незарегистрированных пользователей, а каких нет.

+1-
1 Ferrumel   (13 Мая 2021 15:39) [Материал]
FerrumelАхаха поржал.То есть прога берет цветное изображение с хорошим лайном и переводит в чб с ужасающими линиями. Я даже не могу представить зачем это может понадобиться. Если только нарабатывать руку именно рисуя линии по вот такому эскизу. А вот если бы процесс был бы наоборот, из каляки маляки в хороший арт, тогда даа...

TLT спасибо большое, за поднятое настроение)) Предложу тему для следующей статьи. Загугли artbreeder это нейросеть онлайн. Способна из кривого рисуночка выдать рисованный арт в нужном стиле. вызывает у меня животный ужас, так как судя по тенденции развития этого сегмента, я как 2д художник могу вскоре остаться без работы...

+-1-
2 TLT   (13 Мая 2021 17:09) [Материал]
TLTТем не менее, это не просто фильтр, а развивающийся алгоритм. Artbreeder глянул... Это тупое слияние двух изображений в одну мешанину с трансформингом.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Game Maker 7
  • GML: Условия, циклы
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • 3D Game Studio
  • SHMUP Creator
  • Rubeus
  • Oddity Engine
  • PointJS
  • Intersect Engine
  • Superpowers
  • DreamSDK
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг